меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Телеграм канал о крипте от блокчейн дева и создателя этого сайта!

Максимально простыми словами и отсекая всё лишнее..
  • суть и устройство блокчейн
  • как купить/продать крипту
  • разница между криптобиржами
  • все про НФТ и отсылки к АО МММ :)
  • ну и конечно про скам, дрейны кошельков и обратную сторону крипты
The Lion King - игра для sega

The Lion King (Король зверей)

- Не хотите попробовать стать царём зверей ? Эта игра даст вам такую заманчивую возможность. Только предупреждаем заранее, не так-то просто будет занять вакантное место монарха. Игра создана по мотивам полнометражного диснеевского мультфильма «Король лев» и теперь лично вы можете пережить все те приключения, что выпали на долю героя этого замечательного мультфильма. Вам предстоит путь от маленького львёнка до грозного владыки Страны Гордости. Что и говорить — путь неблизкий.

• Разработчик - Virgin
• Количество игроков - 1
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★★★☆☆☆

Предыстория - Эту игру сделали фирмы Virgin и Disney Software, названия этих фирм ни в какой рекламе не нуждаются, на их счету целый ряд игр по мотивам диснеевских мультфильмов - достаточно вспомнить ALADDIN, JUNGLE BOOK, MICKEY MANIA. Эта игра ничем не уступает своим предшественникам, а кое в чем даже превосходит их. Но прежде чем начать разговор о игре, необходимо сказать пару слов о мультфильме. Этот мультфильм считается самым кассовым за всю историю кино, кроме того он получил двух Оскаров — в том числе и за лучшую песню. Ну как по такому кинопроизведению не сделать замечательной игры! Сюжет мультфильма прост - в далекой Африке у Царя Зверей Муфассы рождается сын — Симба. Рождение Симбы перечеркивает честолюбивые планы Скара — родного брата Муфассы, мечтающего о царском троне. Коварному Скару удается убить отца Симбы, а сам Симба чудом избежав гибели, покидает Страну Гордости. Но проходит время, и он возвращается уже взрослым и сильным львом и в ходе жаркой финальной схватки скидывает своего дядю со Скалы Гордости - трона Царей львов. Ну, а игра повторяет сюжет мультфильма один в один.

Options - Прежде чем начать игру, как всегда, не забудьте заглянуть в OPTIONS. Установите уровень сложности (DIFICULTY) — если вы играете в первый раз и не уверены в своих силах, то вам подойдет EASY - самый простенький уровень сложности, если вы считаете себя профессионалом - пожалуйста, играйте на NORMAL(e), а если выдумаете, что вы настоящий мастер — смело выбирайте DIFICULT (трудный). Заранее могу сказать, что уровень сложности имеет принципиальное значение только в начальной части игры, финальная часть одинаково сложна, какой бы уровень сложности вы не избрали. Кроме того, вы можете отключить музыку (MUSIC) и звуковые эффекты (SOUND FX). Но делать этого, пожалуй, не следует - в игре звучит просто великолепная музыка.Вы легко узнаете мелодии знакомых по мультфильму песен - Circl of life (за нее-то и дали мультфильму одного из Оскаров), Cant wait to be king, Be prepared, Can you feel the love to night. Конечно, на все десять уровней игры песен из мультфильма не хватило, но и инструментальные композиции звучащие в этой игре, ничем не уступают мелодиям песен. А в заставках между уровнями герои вслух произносят цитаты из мультфильма. И последнее, что вы сможете сделать, заглянув в OPTIONS, это поудобней расставить значения кнопок (да, заодно и разберемся с тем, что умеет наш герой). Первым делом расставьте значения кнопок, управляющих движением персонажа - «Вверх»,«Вниз,«Влево»,«Вправо». Будучи маленьким львенком, он умеет только рычать (ROAR) и прыгать (JUMP), возмужав, он обретает возможность наносить удары лапой — нижний (SMASH) и верхний (MAUL) (почти что MORTAL KOMBAT) - если вы разбираетесь в зоологии, вы, конечно, в курсе, что самый сокрушительный удар лапой среди всех млекопитающих именно у льва). Кроме того, Симба обладает еще и рядом специальных навыков - будучи львенком он умеет кататься по земле (без этого навыка абсолютно нереально проникнуть в многочисленные тайники) - кнопки «Вперед» и «Вниз» или наоборот «Назад» и «Вниз», в зависимости от того, куда вам надо прокатиться. Если вам нужно ухватится за край скалы или за камень, удерживайте одновременно с кнопкой «Прыжок» кнопки «Вперед» и «Вверх» (или «Назад» и «Вверх»). Взрослый Симба может перекинуть обессилевшего в схватке соперника через себя (кнопки «Вперед» и верхний удар лапой). Чтобы этот прием удался, не помешает предварительно как следует рыкнуть на соперника. Кроме того, взрослый Симба может прыгать на соперника — в таком случае он будет рвать его лапами. Да, взрослый Симба - это настоящая машина смерти. Теперь поговорим о том, откуда мы можем взять информацию о состоянии нашего героя. Информации этой не так уж и много — пестрая полоска в левом верхнем углу экрана — это индикатор энергии рычания - когда индикатор полон, рычание будет наиболее эффективным, стоит вам зарычать, и запас энергии станет равен нулю, но не расстраивайтесь — в течение очень непродолжительного времени он восстановится. Такая же пестрая полоска в правом верхнем углу экрана — это индикатор здоровья. Вынужден вас огорчить, сам по себе он не восстанавливается. Так что будьте осторожны. Ну, а из левого нижнего угла экрана мы можем узнать, сколько у Симбы жизней. Если вы выбрали самый простенький уровень сложности, то изначально у вас целых девять жизней. А если вы, наоборот, выбрали самый сложный уровень — жизней у вас не так уж и много всего-навсего одна.

Полезные и бесполезные п - Нельзя не упомянуть и о предметах, которые повстречаются Симбе на его пути. Ассортимент предметов очень богат и большинство из них имеют вид разнообразных 153 насекомых - желтые жучки восстанавливают здоровье, божья коровка - не только восстанавливает здоровье, но и существенно увеличивает его запас, стоит вам его съесть, и индикатор здоровья будет намного длиннее. Крайне ценный и крайне редкий предмет. Синий жучок — удлиняет индикатор энергии рычания, если вы ни разу его не найдете - ничего страшного не произойдет, не так уж он и нужен. Но встречается он, кстати, довольно-таки часто. 1 UP - одна дополнительная жизнь. Этот предмет очень часто встречается в тайниках. Стилизованное под африканскую настенную живопись изображение солнца - это кредит - девять жизней сразу, (или одна жизнь - в зависимости от уровня сложности) - взяв этот предмет и истратив весь запас жизней, вы начнете игру не с начала, а с того уровня, где с вами случилась подобная неприятность. Когда у вас кончаются жизни — вы увидите заставочку — погруженного в глубокую депрессию Рафики — обезьяну шамана. Но стоит вам воспользоваться кредитом и Рафики встрепенется и скажет - «Король возвращается». Есть также и два жучка(по цвету напоминающие жучков, удлиняющих индикаторы здоровья и энергии рычания), при помощи которых вы можете попасть на бонусные ровни. Помимо предметов полезных вам попадутся и предметы бесполезные - скорее даже наоборот, очень вредные. Они тоже имеют вид насекомых, только это вредные несъедобные насекомые - пауки, мухи . Если Симба съест кого-нибудь из ползучих и летучих тварей — он непременно отравится и потеряет солидную часть здоровья.

Бонусные уровни - На бонусных уровнях вам предстоит играть за друзей Симбы, которых он обрел в изгнании - кабана Пумбу (бедняга тоже изгнанник, его прогнали из-за того, что он слишком часто пукал у водопоя) и за сурка Тимона. Уровень, на котором нужно играть за Пумбу, может быть поначалу покажется вам излишне сложным - вам предстоит бегать под стволом дерева и ловить жучков, которые кидает вниз Тимон. Один пропущенный жучок, и вы покидаете бонусный уровень. К тому же Тимон скидывает вниз все подряд, в том числе и вредных жучков, ловить их не рекомендуется. Но вам может и повезти - Тимон начнет швыряться полезными предметами - жизнями, кредитами, удлинялками индикатора рычания. Здесь нужно не зевать. Если вы видите, что какого-то жучка вам точно не поймать, вы можете нажать на кнопку «Рычание», и тогда все падающие в этот момент жучки исчезнут. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется вам только один раз за весь уровень.

Полное прохождение

Prideland (Страна Гордости) - Самый первый и крнечно же самый легкий уровень. Он посвящен счастливому детству Симбы. Львенок жизнерадостно прыгает по скалам и, очевидно вживаясь в роль будущего Царя Зверей, репрессирует всякую мелкую живность, путающуюся под ногами — ящериц, дикобразов, мелких жучков. Са- . мый распространенный способ расправы — прыгнуть на обреченного сверху. Но вот с дикобразами такой номер не пройдет - прыгнешь и хлопот не оберешься. Их надо уничтожать либо при помощи подката, либо как следует на них зарычать* Рычание очень эффективное средство борьбы с насекомыми - если индикатор энергии полон и несчастное насекомое находится поблизости, то стоит вам зарычать, и бедняга самоликвидируется. На этом уровне вы можете получить бонус Пумбы, удлинялку индикатора рычания, удлинялку индикатора здоровья, кроме того, здесь еще и тайник с дополнительной жизнью и континиумом. Так что не стоит покидать уровень, не исследовав предварительно все закоулки. И уж тем более не уходите с уровня, не взяв жучка, удлиняющего индикатор здоровья - здоровья у львенка всего-то ничего, и на последующих уровнях у него могут возникнуть проблемы. В конце уровня вас поджидает босс - гиена. Но одолеть ее не составит особого труда — заберитесь на выступ скалы, подождите, пока гиена пару раз подпрыгнет и устанет, и прыгайте на нее сами. На самом легком уровне сложности на нее придется прыгнуть один раз, на уровне сложности поприличней - два раза, а на самом сложном уровне аж целых три.

Can't Wait to Be King (He дождусь, когда стану Королем) - Еще один веселый, жизнерадостный уровень. На этом уровне львенку предстоит совершать различные акробатические трюки - прыгать по мордам жирафов и бегемотов, кататься на страусах, его будут подкидывать вверх носороги, обезьяны будут швыряться им по веткам деревьев. Когда в самом начале уровне вам предстоит прыгать по многочисленным мордам жирафов, будьте осторожны, не задерживайтесь — буквально через секунду жираф задерет голову вверх и вы свалитесь в воду и утонете - постоянно нажимайте кнопку «Вперед» - львенок должен чуть пробежать по жирафьей морде, если вы прыгнете не вовремя, то до следующей морды вы не долетите и опять окажетесь в воде. Для того, чтобы обезьяны выкинули вас в нужное вам место, вам нужно как следует рыкнуть на тех из них, чья шерсть окрашена в розовый цвет. А вот вы впервые оседлали страуса - будьте предельно внимательны - путь вам преградят препятствия - маленькие бегемоти- ки (через них надо просто перепрыгивать), гнезда на ветках деревьев (здесь не помешает пригнуться - вовремя нажать на кнопку «Вниз»). Но вот что делать, когда путь вам преградят одновременно и гнезда и стоящий точно под ними бегемотик? Все очень просто - всего-то навсего нужно нажать два раза на кнопку «Прыжок» — сначала львенок прыгнет вместе со страусом, потом оттолкнется от его спины и перепрыгнет через препятствие. Главное, правильно рассчитать дистанцию прыжка - не прыгать слишком рано - тогда столкновения не избежать, и уж тем более не прыгать слишком поздно. В конце уровня вам придется перебираться с острова на остров по бревнам, которые так и норовят утонуть вместе с героем игры — используйте навыки, которые вы приобрели, прыгая по мордам жирафов - не задерживайтесь и прыгайте с самого кончика бревна. И не забудьте взять жучка, который даст вам возможность побывать на бонусном уровне, где вам предстоит играть за Тимона.

Elefqnt Graveyard (Слоновье кладбище) - Этот уровень представляет собой разительный контраст с жизнерадостными и веселыми предыдущими уровнями. Да, веселье закончилось, львенку предстоит бороться за жизнь, ведь если вы помните, коварный дядя заманил Симбу на Кладбище Слонов, кишмя кишащее гиенами, его приспешниками. В мультфильме выпутаться из этой заварушки Симбе помог отец. А в игре вам предстоит рассчитывать только на свои собственные силы. Отвалы гниющих костей, угрюмые темные скалы, стервятники и гиены - вот что ждет вас на этом уровне. Самая главная проблема, с которой вам придется столкнуться, это схватки с гиенами — в самом начале уровня из огромного слоновьего черепа вылезают сразу две таких вот не слишком дружелюбных зверушки. Но если вы изучите повадки гиен — никаких проблем у вас не возникнет, проблемы будут у ваших врагов. Главное, уворачивайтесь от их прыжков, прыгнув два раза, гиена устает и присаживается отдохнуть в этот момент на нее и нужно прыгать. Когда гиены полны жизненных сил, прыгать на них бессмысленно - просто зря потратите здоровье. Стервятников лучше атаковать сразу как только вы сможете до них дотянуться. Если вы хоть чуть-чуть помедлите, эти птички взлетят, и тогда убить их будет не так-то просто. Когда вы прыгаете, хватаясь в воздухе лапами за косточки, не забывайте удерживать кнопки «Вперед» и «Вверх», в противном случае вы так не за что и не ухватитесь. И не забудьте, что некоторые кости слишком хрупкие и имеют неприятную склонность осыпаться под ногами.

The 5#атрес1е(Ущелье. Массовое бегство) - Конечно, вы помните этот один из самых драматичных моментов в мультфильме — Шрам предпринимает еще более радикальную попытку избавиться от племянника и заманивает его в ущелье, в которые гиены, подручные Скара, загоняют стадо антилоп. В мультфильме Симбу опять спасает Муфасса, правда, сам он гибнет от руки собственного брата, в игре же опять помощи ждать неоткуда, придется выпутываться самому. Тип графики на этом уровне кардинально меняется - это уже не вид сбоку а вид спереди, хотя графика и остается двухмерной, но впечатление этот уровень все равно производит очень сильное — антилопы несутся прямо на вас, кажется, что вот-вот они выпрыгнут с экрана телевизора и окажутся в комнате. Конечно же, ваша задача - не быть раздавленным в лепешку - стоит один раз попасть под копыта и половины здоровья как не бывало. Кроме того, вам нужно будет перепрыгивать через камни. Столкновение с камнем на полном ходу штука довольно неприятная. Главное, вовремя выбрать момент прыжка - прыгать надо в самый последний момент. В начале уровня можно довольно-таки продолжительное время избегать неприятностей, придерживаясь правой стены ущелья, как только начались камни — держитесь середины. Ну, а в самом конце уровня, когда антилопы заполняют почти весь экран, спастись можно, прижавшись к левой стене ущелья. Здесь вы уже в полной безопасности - можете не обращать даже внимания на камни - уровень пройден. Не исключено, что с первого раза пройти этот уровень у вас не получится, главное, запомнить расположение камней и точно определить, в какой момент нужно прижаться к левой стене. В конце уровня вы увидите красочную зас- тавочку - Скар отдает приказ своим гиенам - Убить его! И как вы сами может догадаться, на следующем уровне у Симбы опять возникнут кое- какие проблемы. Симба покидает Страну Гордости. На пятки львенку наступают гиены. Правда, увидим мы их в самом конце уровня, но и без них у Симбы тоже хватает хлопот. Этот уровень чем-то отдаленно напоминает первый. Но на первом уровне замешкавшегося львенка не норовило пришибить падающим сверху булыжником, ему не приходилось скатываться вниз по узким тоннелям, стараясь не быть раздавленным огромными валунами. У него не было необходимости прыгать по камням над острым колючим кустарником или над пропастью, да и враги, в особенности мерзкие колючие дикобразы, встречались не в таких астрономических количествах. Почти в самом начале уровня вам попадется место, которое вы, возможно, с ходу и не пройдете - вы бежите по узкому тоннелю, за вами катится валун, в любой момент готовый раздавить вас в лепешку, а путь вам преграждает дикобраз, рычать на него бессмысленно - пока вы рычите, вас нагонит валун. Убрать с дороги настырного дикобраза можно, сделав подкат. Когда вы прыгаете по длинной веренице камней, не забудьте удерживать кнопки «Вперед» и «Вверх». Если камень достаточно широк, не забудьте чуть разбежаться - буквально на несколько мгновений нажмите на кнопку «Вперед». На этом уровне есть множество тайников,, скрывающих массу полезных вещей — вы можете пополнить запас здоровья, найти бонус и дополнительную жизнь. Отыскать эти тайники достаточно просто - когда вы падаете в что-то наподобие каменного колодца, не спешите оттуда выбираться наверх - лучше подойдите поближе к стене и сделайте подкат. При помощи одного из таких тайников вы сможете не только взять бонус и существенно подправить здоровье, но и сократить путь, избежать пробежки по тому самому тоннелю, где путь вам преградит зловредный дикобраз. В самом конце уровня после запоминалки и очередного стада дикобразов есть тайник с дополнительной жизнью. Попасть в него можно, спрыгнув с платформы, наводненной дикобразами, на маленький каменный выступ и, опять-таки, сделав подкат. Но вот после головокружительных прыжков по очередной веренице камней Симба скрывается в зарослях колючего кустарника, а на экране появляются гиены, которые кричат вслед убегающему львенку: «Если ты вернешься, мы тебя убьем!»

Hakuna Matata (Хакуна Матата) - В переводе с суахили эта фраза означает: «Нет проблем!». Так, если вы помните, звучит девиз двух новых друзей Симбы, которых он обрел в изгнании. Это их взгляд на мир. «Если мир повернулся к тебе спиной - повернись спиной к миру». «Не беспокойся, забудь обо всех проблемах до конца своих дней! Хакуна Матата». Но, тем не менее, проблем на этом уровне у вас возникнет ничуть не меньше, чем на предыдущих, может быть, даже и чуть побольше. Вам придется спускаться по многочисленным водопадам (Нажмите в этот момент на «Паузу» и посмотрите, какое испуганное в этот момент у львенка выражение морды). Спускаясь по водопадам, вы, кстати, при помощи кнопок «Влево» и «Вправо», можете выбирать направление, в котором будет двигаться львенок. В самом начале уровня удерживайте постоянно кнопку «Вправо» - так вы существенно сократите себе путь. Не забывайте уничтожать излишне многочисленных паучков и лягушек. После того как вы добрались до запоми- налки, не забудьте взять удлинитель индикатора здоровья - для этого вам нужно прыгнуть в первый после запоминалки водопад и постоянно удерживать кнопку «Влево». Когда вы окажетесь внизу, вы столкнетесь с очень трул'.'опреодолимой преградой - перед вами окажется поверхность воды, по которой плывут бревна. При известной сноровке можно допрыгать по этим бревнам до огромного водопада, по которому эти бревна и спускаются. Дальше вам предстоит долгий путь наверх, опять-таки по этим самым бревнам. Но скорее всего, этот путь закончится, не успев толком и начаться - вы сорветесь в воду и утонете. А теперь, начав все снова, лучше всего прыгать во второй от запоминалки водопад и постоянно удерживать кнопку «Вправо». Тогда вы окажетесь на каменной платформе где-то посередине большого водопада. Теперь внимательно присмотритесь к спускающимся по водопаду бревнам - они спускаются с очень неравномерной скоростью - одни побыстрее, другие помедленнее. К тому же в центре водопада спускается пара бревен, находящихся друг от друга точно на расстоянии прыжка вверх. Вот по этим-то бревнам вам и предстоит допрыгать до ствола дерева, перекинутого через водопад. Промежутки между такими вот парными бревнами лучше всего переждать на бревнах «медленных», спускающихся по краям водопада. Кстати, по дороге неплохо было бы взять дополнительную жизнь. Когда вы оказались наконец на стволе дерева, не спешите бежать вперед, лучше вернитесь назад, прыгните на скалу и возьмите бонус, если у вас не все в порядке со здоровьем (не у вас лично, а у львенка), можете воспользоваться очередным тайником, скрывающим букашку, улучшающую самочувствие нашего героя. Для того, чтобы проникнуть в этот тайник, нужно прыгнуть с конца бревна, вскарабкаться на каменную платформу и, как всегда, подбежать к стене и сделать подкат. В конце этого уровня вас ждет босс - огромная горилла. Она будет пытаться закидать вас овощами, а ваши попытки прыгнуть на нее она будет пресекать сокрушительным ударом лапы.

Simba Destiny (Судьба Симбы) - И вот наконец-то наш герой стал взрослым могучим львом. У него появилась возможность, а главное, насущная необходимость наносить удары лапой. Кроме того, его рычание стало куда более смертоносным — обезьян, например, оно разит наповал. Стоит вам подождать, пока индикатор рычания будет полон, найти местечко, где слишком уж много обезьян, и нажать на кнопку «Рычание» — результат вас просто поразит — через весь экран посыплется дождик из дохлых обезьйн. Уровень этот, в сравнении с предыдущими, и уж тем более с последующими, очень прост. Ваша задача убивать обезьян и леопардов, стараться как можно реже падать в заросли колючего кустарника и по возможности не быть раздавленным увесистыми камнями. Секретов на этом уровне практически нет - все полезные вещи находятся на виду и найти их не составляет никакого труда. Будьте осторожны с камнями, подвешенными на лианах - чтобы сбросить их вниз, просто подпрыгните на месте и в прыжке нажмите кнопку «Удар». Чисто графически уровень нарисован просто великолепно — вы попадаете в ночные джунгли. В конце концов Симба оказывается у водоема, куда его привел старый Рафики, и видит в небе призрак своего отца, который говорит ему: «Ты должен занять свое место в Цикле Жизни».

Be Prepared (Готовься) - Так, если вы помните, называлась песня, которую Скар пел гиенам. «Готовьтесь использовать свой шанс, готовьтесь к сенсационным новостям. Начинается новая эра». Теперь Скару самому впору готовиться к сенсационным новостям — Симба возвращается в Страну Гордости. Возвращается для того, чтобы занять свое место на троне. Правда, в мультфильме возвращение Симбы занимает от силы полторы минуты, а в игре вам предстоит пройти очень длинный и очень трудный уровень. Вы снова окажетесь в той пещере, в которой Скар когда-то пел свою песню. Путь вам преградят вул- канчики, плюющиеся раскаленной лавой, гиены, леопарды и летучие мыши. Это не считая того, что с потолка периодически сыплются капельки лавы. Но вот вы почти добрались до запоминалки. Но только вот она скрыта за куском камня закупорившим проход.

Simba Return (Симба вернулся) - Симба вернулся — печальная новость для гиен, которых вам предстоит истребить, наверное, не один десяток (сколько точно, я не считал). Под мудрым руководством Скара Страна Гордости превратилась в выжженную пустыню. Нет ни воды, ни пищи, одни только выжженные скалы и стаи гиен. Как ни странно, на этом уровне главное не заблудиться — ведь ваш путь пролегает через длинную цепь пещер, одни из них ведут в тупики, другие к огромным стаям гиен, третьи выкидывают вас на начало уровня. Войти в очередную пещеру можно только уничтожив всех гиен в той пещере, где вы уже находитесь. В начале уровня перед вами три пещеры - путь через первую заканчивается тупиком, путь через вторую тоже ведет в тупик, но в этом тупике вы сможете отыскать жучка, удлиняющего индикатор здоровья (такая полезная вещь не помешает перед встречей с коварным Скаром), а вот путь через третью пещеру ведет к выходу. Правда, путь этот чрезвычайно длинный и на нем встречается слишком много ответвлений (например, из одной из пещер ведут сразу пять выходов, а вам нужен только один). Но если внимательно запоминаете свои ошибки ( а избежать их можно только при очень уж благоприятном стечении обстоятельств), то в конце концов вы все же доберетесь до выхода.

Priderock (Скала Гордости) - А вот, наконец, долгожданная встреча с дядюшкой Скаром. Скар коварный и сильный противник, но на стороне Симбы сила и молодость, а также осознание правоты своего дела. Вам предстоит целых три раза сражаться со Скаром, после каждой стычки старый лев будет делать ноги, а вам придется карабкаться по камням и пылающим скалам к месту следующего поединка. В камни периодически бьют молнии, путь вам преграждают толпы гиен. Вообще-то убить Скара довольно таки просто. Но если вы не знаете как именно это надо делать, эта задача покажется вам поначалу просто невыполнимой. Нанесите Скарудва удара лапой (лучше всего это делать, когда он идет вперед, когда он пятится или стоит на месте, он ставит блок — прикрывается лапой). После двух ваших ударов он начинает зализывать раны - тогда-то самое время кинуть его через себя (надеюсь, вы помните, как это делать - «Вперед» и «Верхний удар лапой»). Во время первого поединка вам придется проделать это два раза, во время второго три, а о последней схватке надо поговорить отдельно. Она состоится на самой верхней точке уровня. Для начала киньте Скара через себя четыре раза. После этого Скар прекратит всякое сопротивление и вам останется только скинуть его в пропасть. Когда Скар находится спиной к пропасти неподалеку от ее края, перепрыгните через него и нанесите ему увесистый удар по заднице. Скар развернется и тогда сделайте последний бросок через себя. Теперь вам останется только посмотреть, как Симба, уже будучи Королем, стоит на вершине Скалы Гордости и издает гордый царственный рык. Можете себя поздравить — вы наконец стали Царем Зверей.